Как мы работаем

Как мы работаем

Специфика реставрации мебели в Москве.

Многие частные мастера и организации профессионально занимаются реставрацией мебели. И многие делают это очень хорошо. Как ни странно, заказчику порой бывает сложно найти «своего» мастера или «свою» мастерскую. В чём же дело?

На то есть множество причин. Обширность рынка и маркетинговая пестрота, отдалённость мастерских и высокая занятость известных мастеров делают для потребителя сферу бытовых услуг весьма запутанной.

Наша мастерская «Роялист» за долгое время работы изучив эти непростые и противоречивые факторы, сделала практические выводы. Мы сделали шаги, которые с одной стороны укрепили наш бизнес, а с другой, сделали сотрудничество с нами максимально удобным и выгодным для клиентов. В результате мы сформировали собственные принципы в этой сфере деятельности.

Вот в чём они заключаются:

  1. Постоянные клиенты.

Ответственность перед ними гораздо выше, и нам приходится строже гарантировать результат нашей работы. Всё это компенсируется стабильностью отношений и профессиональной удовлетворённостью. Поэтому мы стараемся и  каждого нового клиента привлечь к дальнейшему сотрудничеству качеством проделанной нами работы. Мы придерживаемся чётких договорённостей по срокам и ценам, уважительно относимся к позиции клиентов.

Мы хотим достичь взаимопонимания и доверия с клиентами, которые, в свою очередь, тоже ценят нас. 

  1. Мы даём бессрочную гарантию на выполненную работу.

 Гарантия поддерживает нашу репутацию и создаёт комфорт клиенту.

*гарантия на проделанную работу не распространяется на общую сохранность предмета (мебель стареет), на бытовые и климатические воздействия.

  • Как пример: трещины на фасадах или других элементах могут появляться в отопительный сезон, и исчезать к лету. Это не гарантийный случай.
  • Пример гарантийного случая: отреставрированный участок мебели через некоторое время дал трещины или значительно изменил тон. Такое изредка случается. Грунт даёт усадку, и требуется завершение работы. Приедем и исправим. 

Конечно же, мы всеми силами стремимся избежать возникновения таких случаев!

  1. Наш главный клиент – предмет.

Это правило касается реставрации старинной мебели. Антикварные вещи пережили многие поколения владельцев, и мы хотели бы передать их следующим поколениям, максимально сохранив их исторический вид.

*простите, мы не будем делать «декупаж» на дореволюционном комоде.

Реставрация старинной мебели по традиционным музейным технологиям процесс длительный и трудоёмкий. Технологии и материалы диктуют сроки и цены. Наши постоянные клиенты знают это, и относятся с пониманием.

Что же касается современной мебели, то, как говорится: «хозяин-барин».

Хотите – позолотим вам икеевский стол из двп?..

  1. Мы не арендуем мастерскую. Это наша собственность в центре Москвы.

Наша московская база небольшая — всего 20 кв. м. Но она отлично оборудована и удобно расположена.

90% заказов отлично исполняются в этой небольшой мастерской.

Для исполнения более масштабных заказов мы используем производственные площади наших партнёров в г. Мытищи.

Эта гибкая практика избавляет нас от бремени арендной платы, что в конечном счёте сказывается на стоимости работ, и позволяет более планомерно и ответственно исполнять заказы по реставрации.

    5. Постоянный штат сотрудников.

В нашей мастерской их всего четверо: два мастера (один в мастерской, другой на выезде), водитель и менеджер. Изредка, когда это необходимо, мы привлекаем для реализации крупных проектов наших друзей и партнёров – других независимых мастеров. В результате мы иногда реализуем принцип артели или гильдии. Этот принцип позволяет нам не перегружать график заказов и разумно рассредоточивать занятость сотрудников. Он обеспечивает прочность постоянного коллектива и отсутствие «волн» в заказах.

Как следствие — мы не навязываем свои услуги клиентам, но и не заставляем постоянных клиентов стоять в очереди. 

     6. Собственный грузовой транспорт.

Для перевозки мебели мы используем свой микроавтобус «Opel».

Независимость от сторонних транспортных компаний – это удобно и надёжно.

  1. Работа на выезде – предпочтительна для реставрации современной мебели.

Любая перевозка мебели, кроме затрат на транспорт, погрузку и упаковку, несёт ещё и определённые риски. Около трети всех наших работ с современной мебелью – результат предыдущей транспортировки.

Поэтому, мы стараемся минимизировать перевозку мебели, и большинство заказов исполнять на месте.

Кроме экономии и безопасности, эта практика хороша ещё тем, что мастер работает над предметом в месте его бытования. Видит его в естественном ракурсе и освещении, что позволяет мастеру сосредоточиться на самых важных и ответственных деталях.

Один из наших мастеров – специалист именно в этом виде реставрации, которая весьма отличается по своей специфике от работы в мастерской.

*реставрация предметов антиквариата выполняется на месте гораздо реже.

  1. Работа с корпоративными клиентами. Безналичный расчёт.

Значительная часть наших постоянных клиентов – организации и предприятия. Это поставщики мебели, строительные подрядчики, отели и рестораны.

Обычно такие клиенты предпочитают безналичный расчёт за услуги.

Мастерская «Роялист» – ИП. Мы работаем как с наличными, так и с безналичными средствами.

  1. Понятное ценообразование.

Рынок заполнен огромным количеством конкурирующих предложений по самым низким ценам: (реставрация «от 299 рублей»). Эти радикальные ценовые предложения запутывают клиентов.

Мы всегда обозначаем реалистичную и точную стоимость до начала работы.

При оценке работы по фото мы даём предварительную оценку. Если мастер, прибыв на объект, получит дополнительные данные, он может изменить сумму заказа, но только заранее оговорив это с клиентом. 

Если есть необходимость предварительного выезда мастера для изучения и оценки предстоящей работы, он выезжает к клиенту бесплатно.

*это касается только Москвы, и при условии, что клиент предварительно ознакомлен с порядком цен и решительно настроен на сотрудничество.

    10. Мы любим нашу работу и делаем её с удовольствием!

Мы работаем красиво и вдумчиво. В удобное для наших клиентов и для нас самих время. В нормальной рабочей обстановке, и с соблюдением техники безопасности. Вежливо и чистоплотно.

Только такие условия труда создают творческое настроение, необходимое для достижения высокого качества реставрации.

tema1978